Страничка редактора

Пророчества о наступлении Золотого Века

Не так давно закончилась война в Ираке. Многие восприняли ее как начало Третьей Мировой. Что ожидает человечество? Гибель цивилизации или новый виток прогресса?

Удивительно, но существует огромное количество пророчеств из самых разных источников, которые указывают на особое положение того времени, в которое мы с вами живем. И хотя предсказания всегда вещь не вполне надежная, но все это можно принять как «информацию к размышлению»…

Нострадамус

Начать можно с самого «популярного» пророка — Мишеля Нострадамуса. В своей нашумевшей книге «Расшифрованный Нострадамус» Дмитрий и Надежда Зима, похоже, правильно смогли подобрать ключи к зашифрованной хронологии его пророчеств. И каков же их основной вывод? После целой череды войн и потрясений на Земле должен установиться Золотой Век, примерно к 2035 году. Это будет связано с возвратом в этот мир некого древнего духовного учения, забытого людьми.

События в Ираке упоминаются Нострадамусом с обескураживающей ясностью:

«На Междуречье (территория Ирака) укажет левая воинственная рука…»

9.76

«Пять и сорок градусов небо будет гореть.
Огонь приблизится из великого города нового…»

6.97

(На сорок пятом градусе восточной долготы находится Багдад, «новый город» — разумеется, Нью-Йорк)

А вот немного о том, что нас ожидает, когда все беспокойства закончатся:

«После этого начнется Золотой Век. Между Богом и людьми будет заключен мир. Духовная власть возвратит себе высочайшие полномочия.

Из «Послания к Генриху»

Явится «новая секта философов,
Презирающих смерть, золото, почести, богатства,
Родными горами не будут ограничены,
В них последователи получат поддержку и сплоченность».

(3.67)

Ванга

Вангелия Пандева Гуштерова, ставшая известной всему миру как баба Ванга, не раз поражала своих современников удивительно точными предсказаниями. Хотя и была она слепой почти с самого детства, казалось, что будущее и прошлое приходивших к ней людей было открыто ее взору. Произносила иногда бабушка Ванга и удивительные пророчества, касающиеся будущего всего человечества. Что самое удивительное, похоже, что и там тоже упоминалась война в Ираке и древнейшее учение. Так, однажды она сказала:

«Скоро придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время?» Нет, не скоро. Еще Сирия не пала!»

Сирия — это совсем рядом с Ираком, кроме того Ванга говорила невнятно и потому возможно, что она сказала «Ассирия» — а это древнее государство находилось как раз на территории современного Ирака.

А вот и еще некоторые пророчества бабушки Ванги:

«Земля вступает в новый отрезок времени, который можно назвать время добродетелей… Будущее принадлежит добрым людям, они будут жить в прекрасном мире, который нам сейчас трудно представить… Все спрятанное золото выйдет на поверхность, но вода скроется. Так предопределено. (Под «золотом» здесь имеется в виду истинная мудрость.) … В мир вернется самое древнее учение. Существует древнее индийское учение. Оно распространится по всему миру. О нем напечатают новые книги, и их будут читать повсюду на Земле».

Библейские пророчества

Среди всех книг Библии есть две, содержащие пророчества, подобные тому, о чем говорили Нострадамус и Ванга. Это «Книга пророка Даниила» («Ветхий Завет») и «Апокалипсис (Откровение)» Иоанна Богослова («Новый Завет»)

Пророк Даниил говорит о времени, когда

«царство и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, которого царство — царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему»

Дан., 7.27

Иоанн Богослов говорит:

«Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и сам Бог с ними будет Богом их» (Иоанн, 21.3). А сатана будет «скован на тысячу лет, дабы не прельщал уже народы».

Те же Дмитрий и Надежда Зима, которые расшифровали хронологии Нострадамуса, похоже, нашли верный ключ и к расчетам времени, которые приводятся у Даниила и Иоанна Богослова. И, как это ни удивительно, но «конец времен», или начало нового времени, по пророчествам обеих книг попадает на 2038 год, почти рядом с датой, указанной Нострадамусом.

Буддизм и мусульманство

В своей книге «Духовный воин — 3» Джон Фэйворс (он же Бхакти Тиртха Свами, мы рассказывали об этой удивительной личности в прошлом номере «Золотого века») приводит свидетельства из разных источников о грядущих кардинальных переменах. Так, в традиции буддизма было издревле предсказано, что буддизм просуществует 2500 лет, после чего претерпит кардинальные преобразования. Тибетские буддисты говорят, что четырнадцатый Далай-лама будет последним. В 2000 году буддийская традиция праздновала ровно 2500 лет своего существования…

Священные исламские тексты утверждают, что вскоре после того, как человек вступит на Луну, существующая цивилизация разрушится. Также там упоминается одноглазый монстр, который подчинит своему контролю каждый дом. Кажется, речь здесь идет о нашем родном телевизоре…

Седьмой любавичский ребе

Хасидизм — это направление в иудаизме, возникшее в восемнадцатом веке. Хасиды исповедуют радостное прославление Бога пением и танцами (чем очень напоминают движение санкиртаны, основанное Шри Чайтаньей в шестнадцатом веке в Бенгалии). Во главе хасидов всего мира стоит Любавичский ребе, учитель и духовный наставник. Седьмым по счету Любавичским ребе был Менахем-Мендл Шнеерсон (1902-1994), добившийся огромных успехов в возрождении иудаизма после Второй мировой войны. Последние годы своей жизни он постоянно говорил о скором приходе Мошиаха (Мессии, который должен принести духовное освобождение всему человечеству). Например, весной 1991 года:

«Живите теперь в Новом Веке. Изучайте его. Говорите о нем. Внимательно смотрите на каждую деталь нашего мира и представляйте себе, какова она будет в эти времена. Будьте здесь. Не только ускоряйте его прибытие, но и готовьтесь принять его добро».

Свитки Мертвого моря

Зимой 1947 года три бедуинских пастуха обнаружили в Кумранских пещерах на берегу Мертвого моря древние свитки, спрятанные там сектой ессеев еще в 68 году до н.э. В этих свитках было множество предсказаний, некоторые из которых уже сбылись.

Французский лингвист Феликс Бонжан был одним из ученых, допущенных к этим свиткам. Он утверждает, что в них говорится следующее:

«С 2025 года для людей начнутся счастливые столетия без экономических кризисов, нищеты, войн до 11191 года…»

Елена Рерих

Елена Ивановна и Николай Константинович Рерихи много писали и говорили о том, что вскоре на земле наступит новая эпоха, эпоха более высокого сознания. Людям откроются сокровенные знания древних мудрецов. Этому будет предшествовать период больших потрясений.

В одном из своих последних писем (18 февраля 1955 года) Елена Рерих пишет о неблагоприятных событиях, которые будут происходить в конце двадцатого — начале двадцать первого века:

«События сложатся неожиданно… Страшное время пронесется очищающим вихрем. Трудность в том, что многие еще не понимают причину и смысл совершаемого на планете… Мировой войны не будет — лишь некоторые столкновения».

Веды

А что же говорят по этому поводу ведические писания? Как мы уже рассказывали в предыдущих номерах «Золотого века», Веды — это наиболее древние и при этом наиболее полные священные писания на Земле. Они содержат удивительно точную и исчерпывающую информацию об устройстве Вселенной, о циклах времени, о прошлом и будущем. В числе прочего в Ведах можно найти предсказания прихода Будды, Иисуса Христа, Магомета и даже английской королевы Виктории. Подробнее о ведических предсказаниях можно прочитать в «Золотом веке» №№ 5 за 2001 год и 1-2 за 2002 год.

Что же говорится в ведических источниках относительно нашего ближайшего будущего?

Веды подробно описывают цикл из четырех эпох, постоянно повторяющихся на Земле (и во всей Вселенной): Золотой век (сатья-юга), Серебряный век (трета-юга), Бронзовый век (Двапара-юга) и Железный век (Кали-юга). Мы с вами имеем удовольствие жить сейчас в Железном веке. Он начался примерно 5 тысяч лет назад (это как раз то время, когда начинают разворачиваться основные события, описанные в Библии) и продлится еще 427 тысяч лет. Однако этот Железный век необычный (такое происходит лишь один раз в 8 миллионов 640 тысяч лет). Через 5 тысяч лет после его начала (как раз сейчас!) должно начаться вкрапление Сатья-юги — малый Золотой век.

В «Брахма-вайварта-пуране» Всевышний Господь Кришна («Кришна» на санскрите означает «Всепривлекающий») говорит, что через 5 тысяч лет после начала Кали-юги в этом мире явится Его великий преданный, который распространит повсюду пение святых имен Бога:

«Не только в Индии, но и по всей Земле люди будут петь Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе / Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Благодаря этому весь мир станет единым. Он будет состоять из преданных Всевышнего Господа. И поскольку преданные Господа очень чисты, то любой, соприкасаясь с ними, будет очищаться от последствий своих грехов. Эта эпоха продлится 10 тысяч лет».

Шрила Прабхупады, основавший в 1966 году в Нью-Йорке Международное общество сознания Кришны с целью распространения ведических знаний по всему миру, часто говорил о том, мы находимся на пороге Золотого века, который продлится 10 тысяч лет. Вот фрагменты из его беседы с Алленом Гинзбергом, известным американским поэтом и композитором того времени, состоявшейся в мае 1969 года:

Гинзберг: Как вы думаете: людей, повторяющих мантру Харе Кришна, будет становиться больше или меньше?

Прабхупада: Больше, конечно больше. Теперь их число будет расти. Люди будут пользоваться этой возможностью на протяжении десяти тысяч лет.

Гинзберг: А потом?

Прабхупада: А потом они постепенно перестанут это делать.

Гинзберг: Значит, это последняя надежда, последний глоток воздуха?

Прабхупада (смеется): Да. Поэтому, чем скорее мы станем на путь сознания Кришны, тем лучше.

А вот слова, сказанные в беседе с д-ром Арнольдом Тойнби в июле 1973 года:

«Это Движение будет расти. В течение десяти тысяч лет Движение сознания Кришны будет расти и шириться: это предсказано в священных писаниях. Но протяжении десяти тысяч лет у каждого будет возможность обрести сознание Кришны и таким образом достичь цели человеческой жизни. А когда эти десять тысяч лет закончатся, наступят мрачные дни Кали-юги. Но время есть. Десять тысяч лет — это немало».

Комментарии   

0 # Григорий 29.11.2012 16:27
Вопрос о том, когда же в полной мере проявится Золотой Век, будоражит умы многих, интересующихся ведическими знаниями. Известно о Золотом Веке лишь то, что длиться он должен 10тыс лет, и что он уже наступил с приходом Шри Чайтаньи Махапрабху 526 лет назад. Но что-то не видно, чтобы везде-везде-вез де воспевали Святые Имена, и люди обнимались с тиграми, и проч, и проч. Тенденции распространения Золотого Века, конечно, налицо, особенно после основания ИСККОН в 1966г, но всё же, когда эта жестокая борьба с невежеством, наконец, увенчается окончательной и бесповоротной победой? Вопрос этот необычайно интересен, и поэтому я несказанно обрадовался, натолкнувшись на подсказку в Законах Ману, ибо по описанной там закономерности можно сделать хоть какие-нибудь предположения.

Итак, Законы Ману, 1 глава, тексты 69-73:

"69. Сказали, [что] четыре тысячи лет [составляют] век Крита; сумерки, предшествующие ему, [имеют] столько же сотен [лет], сумерки последующие — столько же.

70. В другие три [века] с их сумерками — предшествующими и последующими — тысячи и сотни уменьшаются на единицу [в каждом случае].

71. Эти двенадцать тысяч [лет], только что упомянутые как сумма четырех [человеческих] веков называются веком богов.

72. Да будет известно, что сумма тысячи божественных веков — один день Брахмы, столько же — ночь.

73. Те [лишь, которые] знают, что святой день Брахмы оканчивается по [прошествии] тысячи веков [богов] и ночь такова же, [суть именно] люди, знающие, [что такое] день и ночь."

Таким образом получаем, что первая юга (привычное название которой для нас – Сатья, здесь же называемая Крита) длится: 4000 + 400 + 400 = 4800 божественных лет. Трета-юга длится 3000 + 300 + 300 = 3600 божественных лет, Двапара-юга длится 2000 + 200 + 200 = 2400 лет, и Кали-юга длится 1000 + 100 + 100 = 1200 лет. Итого: 4800 + 3600 + 2400 + 1200 = 12 000 божественных лет.

Один божественный год равен 360 человеческим, т.о. выходим на привычные цифры, которые даёт Шрила Прабхупада: например, Кали-юга длится 1200*360 = 432 000 лет. Нам интересно здесь то, что довольно точно указаны промежутки между югами. Мы, как известно, живем как раз в таком промежутке между Кали-югой и просветом Сатья-юги, временем, когда наступает Золотой Век.

Как известно, длиться он должен 10 000 лет. Осталось сделать простые арифметические расчёты, чтобы подсчитать, какое количество времени будут длиться «сумерки» Золотого Века: 10 000/120*10 = 833 года. Начался Золотой Век с рождения Шри Чайтаньи Махапрабху в 1486 году. Т.о. Золотой Век должен вступить в полную силу в 1486 + 833 = 2319 году! До наступления Золотого Века осталось всего лишь 2319 – 2012 = 307 лет! Йо-хо! Совсем немного! С чем всех Вас – нас и поздравляю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Олег 16.09.2012 04:59
Можете, пожалуйста, конкретизироват ь, где в Брахма-вайварта -пуране говориться о наступлении Золотого века
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Стелс 19.02.2011 04:32
А что вы думаете насчёт такой информации?
http://www.sunhome.ru/religion/16086/p5

"В славянских преданиях вышеприведенное исчисление и само обращение Солнца вокруг центра галактики называется Большим Звездным Колесом, а есть еще Малое Звездное Колесо. Оно связано с прецессией равноденствия, очень медленным круговым движением полюса экватора вокруг полюса эклиптики, в результате чего знаки Зодиака смещаются относительно звездного Зодиака. Совмещение Звездного Зодиака с тропическим было примерно в 266 году н.э., после чего происходило их смещение. В расчетах на 2000 год прецессия равна 23є51'. Это значит, что до сих пор на асценденте /точке весеннего равноденствия/ гороскопа Земли находится созвездие Рыб и идет эпоха, связанная с эрой христианства. Это знак заключения, бремени, печали, потери, измены, аскетизма и тайны. Это время тьмы, невежества, предубеждения, поэтому формализм и внешний ритуал христианской церкви заняли место духовной просвещенности. И лишь примерно в 2469 году прецессия войдет в созвездие Водолея, когда вновь будет восстановлено Ведическое знание и культура России обеспечит общую духовную устремленность людей. Медленно вращается Звездное Колесо. Его полный оборот составляет около 21600 лет."

Так что ждать эпохи, благоприятствую щей восстановлению авторитета ведического знания, осталось всего лишь каких-то 460 лет. Да и Уттамашлока, ученик Индрадьюмны Свами, как-то дававший лекции в минском храме Кришны, сказал, что до наступления эпохи Водолея ещё больший срок - 600 лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вовик 16.08.2010 19:45
Мой знакомый йог сказал что пройдёт в золотой век только тот кто не будет есть мясо и совершать скверны...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Денис Казанцев 29.10.2007 19:31
Читал распечатку лекций одного преданного, где он сомневался в подлинности "Бхавишья пураны". Он говорил, что возможно древние тексты могли быть изменены англичанами в корыстных целях. Это что касается конкретного произведения. Но это одно мнение. Я купил книгу "Ведические предсказания" и с интересом прочитал ее. Я склонен верить ведическим предсказаниям, потому что то что там написано - очень ЛОГИЧНО. Есть какие-то объективные процессы на планете, наблюдая которые любой здравомыслящий человек сам может сделать краткосрочное предсказание. Но что касается предсказания о Золотом веке - оно греет душу, он можно сказать предает силы. Ведь в конечном счете, будущее нашей планеты зависит от нас. И если мы будем активно участвовать в миссии Господа Чайтаньи, она естественным образом будет охватовать все новые страны, города, деревни и в конце концов Золотой век наступит на всей планете. Спасибо, Ангира Муни прабху за интересную подборку!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Галина 27.10.2007 22:50
Каждый мыслящий человек, изучая мир, встречается с различными организованными структурами мысли, - будь то культурные, философские, религиозные, научные или идеологические. Любая такая структура представляет собой систему абстрактных категорий, с помощью которых мы можем оценивать и понимать мир.
Знакомясь с новой системой взглядов, мы иногда обнаруживаем, что эта система помогает высветить те сферы нашего опыта, которые ранее были для нас непонятными или числились в списке неактуальных. Затем, если, практически применяя эту систему в нашей жизни, мы обнаруживаем, что с ее помощью мы способны по-иному строить свои взаимоотношения с этим миром, и что такой подход, похоже, дает стабильные результаты, то мы оцениваем эту систему высшим баллом, называя ее истиной.

Человеческий мозг является совершенным устройством, возможности которого оценены в настоящее время лишь весьма приблизительно

К сожалению, свойство мозга запоминать весьма избирательно. Информация может быть представлена во многих видах, но с теми из них, с которыми мы сталкиваемся в сознательной жизни, человеческий мозг работает хуже всего. Вероятно, в ходе эволюции способность человека запоминать будет развиваться, и в далеком будущем любой из наших потомков сможет хранить в памяти тексты целых книг и множество больших чисел. Пока же такие люди встречаются настолько редко, что являются феноменами/
Нострадамус, Ванга – это исключение из правил. Каждый из них по своей сути феномен. Однако мне кажется, что если глухой Бетховен, писавший великую музыку неоспорим, то Нострадамус, писавший свои предсказания в зашифрованных стихах не всем понятен и по большей части в настоящее время говорят уже о том, что свершилось, подгоняя факт под стихи. На мой взгляд это не всегда верно.
Земля не вечна, но нет ничего исчезающего в природе. Просто один вид материи переходит в другой. Еще догоны говорили о знаниях, которые перешли к ним от пришельцев с другой планеты ( в их понятии Сириус).
Существует теория Фаэтона – взорвавшейся планеты Солнечной системы, с которой якобы на Землю прилетели предки современного человека. Так как по теории, жители Фаэтона достигли высшей ступени развития то единственным выходом было ее уничтожение, дабы не смогли фаэтоняне стать идеальными, совершенными существами. Свое продолжение в развитии они принесли на Землю. Обитатели Земли не смогли использовать знания фаэтонян и остались лишь жалкие крохи этих таинств.
Однако, согласно некоторым источникам, зашифрованным в знаках и надписях, можно понять, что если мы пойдем по пути наших предшественнико в, давшим разумную жизнь нашей планете, то в скором времени (лет этак через сто тысяч) мы тоже сами же решим судьбу грешной Земли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Тилоттама 26.10.2007 14:44
Долгих вам лет жизни! Харе Кришна!
В книге Премавати почерпнула интересную информацию,о том,что самый древний йог Индии,проживающ ий во Вриндаване 360 с лишним лет и ни разу не ошибавшийся в своих предсказаниях,Д евавраха Баба,покинувший наш бренный мир в 1996 году,говорил,чт о в первой половине нашего столетия на Земле останется 1\4 человечества........
Моя проповедь среди своего окружения о вреде мясоедения,встр ечает мягко говоря-) непонимание.. а что мы хотим...пока есть бойни на Земле,человечес тво будет погибать в войнах и катаклизмах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # СОФИЯ БАРМИНА 26.10.2007 12:17
СУРАТИ ДЕВИ ДАСИ25-10-2007 14:09
cстатья великолепная - но здесь не все сказано - золотой век сам по себе не наступает - все прророчесва - это прогноз о сознание людей - о воплощении тех душ которые и несут то сознание которое творит золотой век
ванга говорила еще и одну вещ что наступит время что люди будут летать - то есть из индии сознание летающих людей рапространиться по всему миру и догма о гравитации распадется как карточный домик от ветра перемен. сейчас много душ полубогов ждут своего вополощения на земле - но вопрос смогут или дадут им воплотиться или нет??? я ничего не знаю!!! но сейчас много детй появляется с необычными способностями и люди их воспринимают по разному. любите детей и золотой век наступит обязательно. они души ангелов!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрий 25.10.2007 17:35
Харе Кришна!
Статья хорошая. но как мне кажется, очень мягкая. До наступления Золотого Века будет еще очень много проблем, в том числе и мировых, тут я согласен с Лектором.
Здесь ничего не сказано о природных и техногенных катастрофах и глобальных эпидемиях. По многим данным, взятым из разных источников, в этих катаклизмах оставит тела около 90% населения Земли, что впрочем, не удивительно. Но очень печально...
В Золотой Век должны войти люди, которые этот Век не осквернят, иначе, он закончится, даже не успев набрать свои обороты.
Большинство сегодняшнего населения, к сожалению, просто не способно понять цель своего существования, из них только счастливчики под воздействием бед и лишений смогут проснуться и поменять свое мировоззрение. Что касается остальных. то им придется снова изучать этот урок и сдавать экзамен, только уже не в этой жизни.
Ну да каждому - своё.
Дай Бог, чтобы я оказался неправ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Саша 24.10.2007 19:18
Мы сейчас оказывается в центре событий!!Это очень даже хорошо\"как раз сейчас!) должно начаться вкрапление Сатья-юги \"\" :zzz :-) Поэтому любые наши начинания в лучшую сторону только полож подходят нам!!))Я например вегитарианка чего и всем желаю!!!!Если бы 10%американцев прекратили кушать мясо то спаслось бы миллионы голодаюших на Земле да и наши поля зерновых и бобовых только пошли на пищу людей,а не на многочисленный корм скота!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Тоха 24.10.2007 16:25
Кали-юги - эпоха полной деградации.
Зачем так перекручивать ведов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # ирий 24.10.2007 16:20
:-) :-) :-) полностью согласен,
только про универсальную
религию забыли,или не так
поняли
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Нарада Риши дас 24.10.2007 15:03
Статья хороша и важна, но всё идёт своим чередом , кто не готов принять Истину - не примет Её, пока не дозреет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Анастасия 24.10.2007 08:42
Здравствуйте! Интересно почитать про то, что нас может ожидать, но так как я этом не сильна не могу сказать насколько это все достоверно..тол ько одного понять не могу чего добиваются авторы этого сайта? И что вы хотите донеси до людей? Я , к сожалению не знакома с вашими предыдущими статьями..возмо жно там вы писали о своей миссии..Что плохого в том, что люди стремятся к благополучию и богатству? На самом деле это дано нам с рождения и если вы получаете много денег не причиняя вреда людям, то я не считаю это грехом или чем то в этом роде..Это моя точка зрения. Если я неправильно поняла миссию авторов сайта, то извините.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Lector 24.10.2007 07:07
Мое мнение, Даже если мы не развяжем ядеруню войну, все равно человечество в той форме которое существует на сегодняшний день погибнет. Мы живем в техногенный век, и наше благополучие напрямую зависит от наличие нефти и газа. Рано или поздно это все кончится... и наступит крах цевилизации. многие умрут от того что не сумеют прижиться новых уловиях. будет голод и эпидемии в крупных городах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # MARICHI 24.10.2007 03:59
ОМ-СУРЬЯ-ЙЯ-НАМАХ!
+
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # AUM das 24.10.2007 03:44
"Явится «новая секта философов,
Презирающих смерть, золото, почести, богатства,
Родными горами не будут ограничены,
В них последователи получат поддержку и сплоченность».(3.67)"

--- Однако, - Земля не является вышей обителью, она - лишь колыбель, где проверяется подлинность игры отдельных материализованн ых Душ во славу Кришны- Сверх-Разума... много Полубогов, разделённости, страданий, - и Юги неизбежно движутся в Колесе своей кармы, то есть - Золотой Век Земли неизбежно сменится опять Железным... Земля - это испытательный полигон чистоты и веры, театр великой мистерии - Небесной Игры...

---Земля тоже "прейдёт", - и освобождение наше - лишь в Воссоединении...
И не важно сейчас "формальное", самое значимое - сущностность Приятия.

---Но здесь - пока мы живём на Земле, - высшее для нас как человеков в социальном - Религия нового времени - единая религия Просветлённости.
(...)
AUM
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Данил 24.10.2007 02:34
Пророчества - это больше информация для ума :-) Так, потешиться )
Но лишний раз увидеть подтверждение - приятно.

Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Алл 24.10.2007 01:12
Статья интересная, однако, мне кажется необходимо подчернуть то, что Золотой век не наступает сам по себе, а его делаем мы - люди... Приближаем своими мыслями и поступками. И эта тенденция приближения Золотого века уже прослеживается все четче и четче. Все больше и больше людей обращаются к духовности. Пусть пока это только первые попытки, весьма робкие и разобщенные... Мы только встаем на путь и, как ребенок, пытаемся сделать шаг на встречу к некой великой истине... Это сложный шаг - шаг в неизведанное, но зовущее. И этот неслышимый, но вполне ощутимый зов тоже заставляет нас шагнуть на тропу... великую тропу, ведущую нас вперед - в Золотой век.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Петров Владимир 24.10.2007 00:39
"Золотой век"... Как категорично мы судим. Важно понять, что мы имеем ввиду под понятием "Золотой век", и для каждого это окажется разным.

Если есть то, что мы называем болью, смертью, злом, значит у того есть причины, и самая главная из них - познание. Нет ни одного другого мотива у этого Мира, затем следует самовыражение, в абсолютном плане - это выражение Бога. Бог есть. Отрицай или не отрицай, не суть. Определенно изменения будут, только опрометчиво думать, что будет "Золотой век". Простая истина - если все уверуют в одно, думать будут про одно, то мы все будем одно... наяву. Есть оочень маленькая вероятность, что будет так. Ибо есть уже те, кто живет так. Это не мы. может быть пока.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь 24.10.2007 00:20
Да Веды это интересное течение , их не земле осталось очень мало , потому что теперешняя цивилизация стремится убить все духовное,
Статья интересная , а почему не опубликуете в сваем блоге .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Тилоттама 24.10.2007 00:15
Примите мои смиренные поклоны,дорогие читатели журнала и дорогие преданные!-) Долгих лет жизни вам!
Харе Кришна!
У меня нет оснований не верить этим предсказаниям,и бо вся моя жизнь постепенное предание воле Господа-) я очень рада ,что благоразумные люди читают и изучают Ведические писания,их становится все больше и больше... Золотой век рсцветет в эпоху Кали..а нам нужно только выполнять свое предназначение, ибо мы живем в той жизни и в то время,в которое каждый и нас должен был родиться и жить! в эпоху Кали в каждом из нас идет вечная Курукшетра...то победит?..это зависит т нашего выбора.... Успехов всем на пути духовного самоосознания!- )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # TIANA 23.10.2007 23:53
Благодарю за доставленное удовольствие от прочтения данной статьи. Всегда внимательно следящая за вашими публикациями. TIANA
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юля 23.10.2007 23:53
честно говоря, во многих религиях я читала о подобного рода предсказаниях. думаю, всё это не лишено оснований. только вот думаю, что одна-единственн ая религия не может спасти всех.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр Кубельский 27.07.2007 15:54
Нет, авторы ничего не придумали :-)
Я видел эти слова Ванги про "древнее индийское учение" несколько раз, в разных источниках. Если нужно, могу дать ссылки.
Видимо, книга племянницы - это не единственный возможный источник.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юрий 23.07.2007 17:29
Интересный текст.Особенно интересно было читать про Вангу. Авторы текста поступили вот как.
Они взяли несколько "пророчеств":

"... Я говорю всем людям, что наше сознание должно перестраиваться на доброту. И это не только пожелание. Земля вступает в новый отрезок времени, который можно охарактеризоват ь как время добродетелей.
то новое состояние планеты не зависит от нас, оно наступает независимо от того, хотим мы этого или нет..."

"... придет время чудес, и наука сделает большие открытия в области нематериального .
Мы станем свидетелями великих археологических открытий, которые в корне изменят наши представления о мире с древнейших времен.
Все скрытое золото выйдет на поверхность, но уйдет вода. Так предопределено..."

и объединили их в одно, а кроме того приврали свое:

"Существует древнее индийское учение. Оно распространится по всему миру.
О нем напечатают новые книги, и их будут читать повсюду на Земле".

О том, что действительно говорила Ванга можно прочитать в книге её племянницы Красимиры Стояновой, с которой они жили в одном доме:
"Стоянова К. Ванга. Истина о ее жизни, предсказаниях и последних днях". Я купил эту книгу за 37 рублей и прочитал раза четыре.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Телефон: 589-59-47

Мобильный: +7-916-570-2201

Email: Отправить сообщение

Внимательно изучая информацию этого сайта, Вы сможете понять основы ведической философии и культуры, ее связь с другими мировыми культурами, а главное сможете применить знание Вед в своей собственной жизни — и благодаря этому сделать ее счастливой и гармоничной.