Что такое веды?

Слово «веда» означает знание. Русские слова «ведать», «разведчик», «проповедь», «медведь» (знающий мёд) происходят из того же корня. Однако Веды означают еще и название самых древних на нашей планете священных писаний. Мы с вами знаем, дорогие читатели, что существуют Библия, Коран, кто-то знает еще, что существует Торо, тибетская «Книга мертвых», какие-то другие древние писания, однако, знаете ли вы, что первые писания, которые появились на нашей планете — это именно Веды?

В своем изначальном виде они сохранились в Индии. Эта сказочная и таинственная страна издревле притягивала к себе умы самых разных людей: ученых, искателей приключений, завоевателей и тех, кто стремился постичь смысл жизни. Но сегодня Индии, похоже, предстоит открыть новую страницу в человеческой истории.

Веды стали широко известны в западном мире после того как А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, величайший ученый и религиозный деятель, перевел с санскрита на английский такие ведические тексты, как «Бхагават-Гита», «Шримад-Бхагаватам», «Чайтанья-Чаритамрита» и некоторые другие. На самом деле и до этого существовали различные переводы ведических текстов, и многие знаменитые люди интересовались ими. Так известно, что Энштейн специально учил санскрит, чтобы прочитать в подлиннике разделы Вед, в которых описывались общие закономерности физической природы. Многие другие известные люди, такие как Кант, Гегель, Толстой, Ганди признавали Веды как бесценный источник разнообразнейшего знания. Однако широкую известность Веды получили именно после переводов А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады.

Он не только перевел самые важные ведические тексты, но и снабдил их комментариями, в которых привел множество ссылок на другие ведические писания.

Знакомство с этими книгами поражает воображение. Они содержат в себе сведения практически из всех областей современного знания, причем не просто сведения, а сведения, которые позволяют сделать вывод о том, что раньше на нашей планете существовала очень могущественная цивилизация, которая во многом по уровню своего развития превосходила нас.

Судите сами, в Ведах приводятся описания разнообразных летательных аппаратов виманов, которые могли перемещаться по всей вселенной. В таких переведенных на русский язык книгах, как «Шримад-Бхагаватам» и «Махабхарата» содержится множество подобных примеров. В частности, там говорится, что виманы практически мгновенно могли развивать фантастическую скорость и также, как будто не существует никаких законов инерции, могли мгновенно останавливаться. Вам это не напоминает современные описания НЛО?

Раздел Вед, посвященный воинскому искусству, описывает науку как при помощи особых звуковых вибраций (мантр) запускать ядерное оружие. Это оружие, называемое брахмастра, могло действовать с удивительной точностью. По желанию воина оно могло уничтожить от кончика спички до огромной территории.

Если мы возьмем раздел ведической медицины, называемый Аюрведой, то найдем в нем подробнейшее описание человеческого тела, причем не только грубого физического уровня, который сегодня достаточно хорошо изучила официальная медицина, но также и различных тонких уровней, таких как уровень эмоций (астральный план), уровень ума (ментальный план), уровень разума (буддхиальный план). В аюрведе объясняется, что болезнь зарождается в тонкой форме на этих высших уровнях человеческого тела и затем уже распространяется на грубый физический план. Согласно Аюрведе проявление болезни на уровне нашего материального тела является уже ее последней стадией, поэтому лечить ее необходимо там, где она возникает, т.е. на тонких планах. Не потому ли часто официальная медицина неуспешна в лечении болезней, потому что пытается воздействовать своими методами только на грубое физическое тело?

Веды говорят об удивительных возможностях влияния на окружающую среду при помощи особой науки жертвоприношений, которая описывает методы воздействия на тонкие энергетические процессы, происходящие в природе. При помощи этой науки можно было управлять плодородием почвы, климатом, предотвращать стихийные бедствия. Любопытно упоминание, что дожди в то время шли исключительно ночью, чтобы не мешать людям днем заниматься своими делами и наслаждаться жизнью. Этот факт показывает, что люди прошлого благодаря своим знаниям могли жить в полной гармонии с окружающим миром.

Поражают воображение способности, которые были доступны людям. Так упоминается восемь основных мистических совершенств, которыми мог овладеть через практику йоги практически любой человек. Вот лишь несколько из них: анима — это способность уменьшить свое тело до размеров атома, лагхима — способность стать легче легкого и свободно летать, ишитва — способность создать любой материальный предмет, в том числе целую планету. Все эти способности могли быть развиты через практику мистической йоги.

В историческом разделе Вед дается хронология различных событий, которые происходили и будут (!) происходить на разных планетах нашей Вселенной. Причем, что касается предсказаний будущего, то они делаются на тысячи лет вперед, часто с описанием мельчайших деталей событий, которые будут происходить. К примеру, в «Бхавишья Пуране» говорится о приходе Иисуса Христа. (Не известна точно дата, когда был создан этот ведический текст, но точно установлено, что он существовал уже 5000 лет назад, т.е. за 3000 лет до прихода Иисуса Христа). В «Бхавишья Пуране» называется еврейское племя амаликитов, в котором явится Иша Путра, что значит сын Бога. В ней указывается, что он родится от незамужней женщины по имени Кумари (Мария) Гарбха Самбхава. Говорится, что в 13 лет он вместе с паломниками уйдет в Индию, где будет под руководством духовных наставников постигать ведическое знание, и через 18 лет, закончив свое духовное образование вернется в Палестину и начнет проповедовать.

В «Бхавишья Пуране» предсказывается также приход Будды, Мухамеда, других великих личностей. По поводу новейшей истории говорится, например о распаде великой империи, о том, что люди с желтой кожей заполнят своей техникой весь мир. В отношении конца света, о котором так много разговоров в последнее время, «Бхавишья Пурана» очень конкретна: он ожидается через 427 тысяч лет.

Ведическая космология содержит описание строения нашей вселенной. Согласно этому описанию в нашей Вселенной существует 14 планетных систем, которые разделены на три уровня: высшие планетные системы, средние и низшие. Наша планета Земля (в Ведах она называется Бхарата-варша) относится к средним планетным системам. При этом отмечается, что на ней живут разумные живые существа в человекоподобной форме с самыми примитивными способностями (это про нас с вами). Всего же согласно Ведам существует 400.000 видов человекоподобных живых существ. Они заселяют разные планеты Вселенной.

Веды говорят, что во Вселенной не существует мест и территорий, которые не были бы заселены какими-либо живыми существами. Даже на солнце обитают живые существа, обладающие особыми видами тел, приспособленных к огненной среде обитания. Описываются многие неизведанные еще области и территории нашей планеты, которые находятся в других измерениях и которые будут открыты для людей уже в ближайшее время!

Здесь стоит остановиться. Наше сознание с трудом способно вместить в себя информацию, которую таят в себе ведические писания. Слишком сильно она меняет наши устоявшиеся представления. Однако, если мы все же попробуем как-то обобщить и проанализировать эту информацию, то неизбежно должны будем сделать следующий вывод: Веды несут в себе наиболее полное знание по всем областям жизни.

Но тогда возникает вопрос: откуда взялось это знание? Воспользуемся ответом, который дается в самих Ведах. В Ведах сказано, что это знание имеет божественный источник, что Бог вкладывает его в сотворенный им мир в качестве инструкции к нему. И как всякая инструкция это знание несет информацию о том, как применить объект, к которому она прилагается. В отличии от пылесосов и магнитофонов, которые мы вместе с инструкцией приобретаем в магазине, этим объектом, про который нам нужно понять, как его применить в своей жизни, то есть как использовать законы, по которым он сделан, является весь материальный мир. С помощью Вед мы можем сделать это очень точно. И как всякая совершенная инструкция, они содержат в себе информацию об этом наиболее полным и приспособленным для потребителя образом.

Однако самое главное — то, что Веды дают нам знание о том, как выйти за пределы материального мира, мира рождения и смерти, и достичь духовного мира, мира вечности, знания и блаженства.

Комментарии   

0 # дева 24.02.2011 00:23
истина проста мы повторяемся :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Marina 03.11.2010 02:43
Истина проста,зачем всё усложнять?И не надейтесь ,что после смерти где-то окажетесь!Смерт ь-конец для тех кто не хочет принимать нормы добра и зла Создателя,а сегодня,как впрочем и раньше подавляющее большинство не принимало этих норм и тем более не жило по ним,заглушая совесть.Марина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Атма Гъяни 28.07.2010 02:12
В Веде описываются события происходившие в конце прошлой Кальпы. Это более 5000 тысяч лет назад. Кальпа (Цикл) повторяется идентично, то что происходило тогда повторяется и в эту кальпу.В конце каждой Кальпы Бог дает Истину о том что было, что есть, и что будет. Сейчас Бог через Мурли рассказывает об истинном значении всех писаний.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Валерия 23.06.2010 07:41
Мне нужно найти шрифтовое изображение слова "гита" ("песня") на санскрите. Точь-в-точь, именно картинку, чтоб на ней было видно четко это слово, написанное санскритской вязью... В оригинале. Только одно слово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # анна 10.03.2010 02:02
скажите, а шде можно найти веды на английском для он-лайн прочтения, благодарю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Знающий 02.03.2010 10:34
Для Ведарусса: Не "индийсие" Веды являются искаженной частью Славяно-Русских Вед, а скорее Славяно-Русские Веды являются искажением истинных Вед. Я достаточно читал о Славяно-Русских Ведах. Там все сумбурно, перемешано, нет истинных знаний, все похоже больше на сказания. В Истинных Ведах четко все распределено: Всевышний (Абсолют) - Мироздание, состоящее из Духовного или Тонкого Мира и Материального Мира, который составляет всего 25% от Тонкого. В Мироздании миллиарды материальных Вседенных. В материальном мире даны следующие Знания: космическая география Вселенных, психология, обяснение строения материи, культура, архитектура (Масту Шастра), медицина (Аюрведа) и многое другое. Наша Вселенная одна из самых маленьких. Существа нашей планеты восприниают всего 3 измерения, между тем только в нашей Вселенной их 64. Время это не измерение, это разрушающая энергия Бога. Сравните эти кратчайшие, но точные, сведения со сказками Славяно-Русских Вед. Истинные Веды это глубочайшая наука, основанная на знаниях, данных Всевышним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Кирилл Рубин 24.12.2009 19:42
Уважаемый Олег Торсунов,могу ли я поинтересоватьс я какой цвет вашей ауры? Если вам не трудно напишите на мой почтовый адрес.Я хочу удостоверится в своей способности.Я Вас никогда не видел.Видел лишь ваше фото.Мне много о чем говорит, но я в таком состоянии я хочу доказать себе кто я есть на самом деле ! За ранее спасибо.Ваш ответ очень мне поможет,адрес моей почты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Михаил И. Михайлов 22.07.2009 16:24
Нам удалось выявить и расшифровать несколько цифровых кодов, в которых представлены астрономические таблицы вечного календаря и машинный двоичный код операционной системы Чатур-веда (Четыре Веды). 12 математико-линг во-астрономичес ких кодов работали в унисон, делая возможным точные предсказания затмений Солнца и Луны в любой момент времени. Веды - это великий хронокомпьютер, совершенная система исчисления суточного (с точностью до триллионных долей сек.) и годового времени, предсказания затмений и положений планет. На машинный код были наложены другие коды, а затем и обыденный смысл, но в астромифологиче ском контексте. Попытки прочитать Веды в обыденном (философско-рел игиозном, а еще хуже - в псевдохристианс ком) мифологическом контексте никуда не ведут. Все системы интерпретации беспомощны. Только интегральный метод, опирающийся на все шесть веданг и шесть даршан предполагает возможность проникновения под покров тонкой вязи кодов. Но и в этом случае без компьютера не обойтись. Санскрит, на котором написаны Веды (да, не путать Веды (Риг, Яджур, Атхарву и Сама-веду со смрити, пураанами и, тем блолее, с итихасами, такими как Махабхарата и Рамаяна), - это не просто язык более всего подходящий для современного программировани я, это - совершенный (санскрит - совершенный, закрытый, сокровенный) язык древнего интегрального программировани я. Современные исследователи, такие как Авадханулу, только-только стали это осознавать. Попытки Субхаш Кака найти астрономический код Риг-веды ни к чему не привели. Но нам действительно удалось дешифровать на компьютере несколько цифровых кодов, которые может проверить любой, вооружившись калькулятором. Эту науку нужно было бы изучать во всех акаемиях и институтах информатики. К несчастью, эта наука дискредитирован а трескотней фанатиков, не отличающих Веды от Итихас и Пуран и тянущих вопрос серьезной дешифровки суперпрограмм в омут околорелигиозно й или шарлатантской литературы. Никаких летательных аппаратов в Ведах не упоминается. Бхактиведанта к Ведам не притрагивался. Веды переведены на английский, немецкий, хинди и русский (Т. Елизаренкова, полный пер. Риг-веды, частичный Атхарва-веды). Эти переводы могут рассматриваться как подстрочники на первых этапах изучения ведийского санскрита - не более. Для осмысления Вед необходимо знание математики, сферической геометрии, вечного календаря, наблюдательной астрономии, алгебры санскрита Панини, алгебры шифрования и кодирования Пингалы, йоги Патанджали, ведийской эпистемологии и текстологии мимансы, этики веданты, алгебры фонетики, программировани я кальпа-сутр и еще многое другое. В древности эти премудрости постигались десятки лет, прежде чем человека подпускали к Ведам. Сегодня любой леший со средним или незаконченным средним образованием считает для себя возможным посвящать других в то, что ему кажется премудростью, не утрудив себя даже необходимостью изучить алфавит санскрита. А ведь ведийская цивилизация располагала и письменностью, в которой было не 50 букв, а 576! Так называемое хараппское письмо, распространенно е по всей древней Индии и далеко за ее пределами, на о. Пасхи, в пригороде Белграда, на севере Русской равнины, в Китае... То была глобальная цивилизация высочайшего культурного уровня. Она полностью не погибла и в конечном счете восстановит сама себя, и достаточно быстро, если мы не будем этому мешать, а напротив, будем всячески содействовать. Пишите буду рад ответить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Лена 13.06.2009 01:52
Абсолютно согласна со Снегом!




:zzz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Снег 28.03.2009 11:43
Согласна с Ведруссой. жаль, что только сейчас заглянула на сайт. Ведать - передавать знание без искажений в первоначальном их образе. ВЕДЫ - наследие Белых предков. Речи о расизме быть не может. Ведь даже официальная медицина сейчас признаёт различия в \"устройстве\" людей с разным цветом кожи. так, например, люди с черной кожей могут болеть такими заболеваниями, к которым белый человек в принципе не восприимчив. И наоборот. также различная устойчивость к алкоголю даже внутри одной расы, не говоря о том, что люди с черной коже к алкоголю мало устойчивы. можно привести ещё множество примеров. так и психика, и более тонкое строение людей с разным цветом кожи различны. и дело не в том, что кто-то хуже или лучше, просто люди по природе своей различны, различна их миссия на земле. Почему к разным народам являются разные сыны Божьи? Христос говорил, что пришёл к погибшим овцам Израиля. получается пол мира считают себя иудеями? Кришна, чья кожа цвета грозовой тучи, не являл ли собой весть о пришествии индиго, чей цвет ауры - синий?
\"ведическое знание не разделяет людей по рассовому принципу\"? Так ли? В смысле, что оно может быть применено всеми, -это действительно так. но... В ведах сказано - Белые Боги пришли с Севера, то есть Белые Риши - мудрецы, которые дали Знания индусам. \"Белые\"!!! Не прямое ли это указание, на наличие на планете РАС??? раз есть Белые, значит и другие есть!
также в Бхагавд Гите, известоной каждому кришнаиту и не только, даётся деление на варны - касты. ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД БОГОМ, НО НЕ РАВНЫ МЕЖДУ СОБОЙ!
Есть в нашей сране России Хранители Знаний - Ведающие. И только искреннее желание Сердца выведет вас к истинным Знаниям...
Об \"Ударе русских богов\". не всё там соответствует действительност и, надо фильтровать. фамилия автора - Истархов - это псеводним: Истроический Архив. Сам же автор еврейской крови. есть над чем задуматься.об антисемитизме кричат сами семиты. на вору шапка горит. будьте благоразумны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 08.11.2008 18:43
Просто надо прочитать книгу "Удар русских богов"там все понятно и изложено простым языком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Аксак 06.11.2008 17:09
У меня два вопроса:
1.Приведите мне исторические свидетельства, доказывающие их историческую достоверность. На каждое свидетельство требуется другое свидетельство, степень доверия к передатчику, высказывание о нем его современников, его компетентность и т.д. Ведь все-таки религия это не игра в ребус.
2.Признаки многобожия:
1.Различие на сущности. Т.е боги имеют каждый свою отдельную сущность, подобно как люди имеют отдельное тело.
2.Различие на личности. Т.е боги являются каждый самостоятельной личностью (ипостасью - говоря славянским языком).
3.Различие на самостоятельные (отождествленны е) качества. Т.е выделение качеств в отдельных богов, например - богиня любви и т.д.

Все, что обладает всеми тремя признаками является АБСОЛЮТНЫМ МНОГОБОЖИЕМ.
Все, что обладает одним или двумя из трех признаков является ОТНОСИТЕЛЬНЫМ МНОГОБОЖИЕМ.
Все, что обладает только признаком №2 является ОТНОСИТЕЛЬНЫМ ЕДИНОБОЖИЕМ И ОТНОСИТЕЛЬНЫМ МНОГОБОЖИЕМ (таковым является Христианство и Кришнаизм).
Все, что не обладает ни одним из этих признаков является АБСОЛЮТНЫМ ЕДИНОБОЖИЕМ.
Поясню касательно Христианства, и Кришнаизм идентичен этому. Троица - это Бог, который имеет Одну Сущность и три Ипостаси (Личности) - Отец, Сын и Святой Дух. Каждая Ипостась самостоятельна как Ипостась, но не как Бог, потому Троица остается быть Одним Богом с Одной Волей, Могуществом и прочими качествами. Т.е Христианство имеет признак №2 - различие на личности (ипостаси), а потому является относительным Единобожием и относительным многобожием, при этом эти два понятия равны, т.е синонимичны друг другу.
Согласны с таковым утверждением? Если нет, то аргументируйте ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # андрей 13.08.2008 18:49
автор"Ведарусса "несколько предвзято относится к ведическомы знанию! Например использует старый способ: опорочь чужое и возвеличь своё.
Очень не красиво!
Также не стоит рассматривать этнический вопрос в данном контексте, т.к. ведическое знание не разделяет людей по рассовому принципу.
Веет национализмом каким-то! Конечно я могу ошибаться, однако факты!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ведрусса 27.05.2008 18:39
Друзья! Мы живём в России и надо стремиться знать своих предков! Это к тому, что индийские Веды - малая изкаженная часть Славяно-Арийски х Вед, которые охватывают 600 000 лет прошлого с момента создания на Мидгард-Земле колонии Белой Расы. В индийских Ведах сказано - Семь великих Белых Учителей(Риши) передали написание Славяно-Арийски х Вед нагам и дравидам(в то время жившим на территории современной Индии). Это было руническое письмо. Санскрит - старорусский - появился в Дравидии после 2-го Арийского похода князя Умана в 3503 г. от Сотворения Мира в Звёздном Храме, 2006 г. до н.э.Откуда это? сайт Н.В.Левашова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Андрей 16.02.2008 02:42
1. Для начала можно прочесть Бхагават-Гиту-к ак она есть, издательства BBT.
2.Мистическая йога - есть всего навсего тонкое проявление банального стремления господства над материей.Однако если произвести более глубокий анализ, то мистическое совершенство-ес ть побочный эффект практики истинной йоги.А она в свою очередь подразумевает восстановление связи(йога- связь)с Высшим Разумом, Творцом этого мироздания.
Бог есть Любовь!
3.Спросите пожилого человека почему он так медленно ходит.Ответ очевиден: быстрее не могу, потому что старый, но иногда очень хочется идти быстрее!
Цивилизация не вымирает, просто её носители становятся неспособными следовать чистоте её стандартов, что является проявлением временной природы материи, склонной к деградации и разрушению.
Душа заключённая в клетку своего материального тела , также проходит этот цикл (сотворение\рож дение-разрушени е\смерть)в малом масштабе своей краткой жизни.А душа в этом процессе остаётся неизменной и вечной,что и подтверждается в Бхагавад-Гите:

Подобно тому как человек меняет старые одежды на новые, душа переходит из старого, негодного тела в другое.
От себя добавлю, если есть сильное желание узнать Истину, то Истина не заставит себя долго ждать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Андрей 06.02.2008 18:42
У меня три вопроса по Ведам: 1) а действительно, где, собственно, можно прочитать Веды, пусть даже не в \"первоначально м\" издании, а в осовременненом кали-южном варианте ? 2) где в Москве можно найти учителей, практикующих мистическую йогу (если таковые вообще есть) ? 3) почему же погибла та самая могущественная цивилизация, летающая на виманах и запускающая ядерные боеголовки звуками мантры, ведь они же были такими могущественными ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ирина 08.01.2008 15:11
Я желаю вам счастья! Слушайте лекции Олега Торсунова. Изучайте ведические знания через светский язык. Желаю Вам успехов, с уважением Ирина. :zzz :zzz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Борис 23.12.2007 19:31
А возможно ли подробно расписать структуру Вед, предназначение каждого Ведического писания, количество стихов, имя мудреца, который отвечал за разработку этого раздела, и имя Божества, покровительству ющего этому разделу Вед?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Саша 20.09.2007 19:12
Полностью разделяю Вашу точку зрения о том, что современный среднестатистич еский человек не "созрел" (и, думаю, еще не скоро созреет)для того, чтобы воспринять в полном объеме (а главное -правильно воспринять, т. е. не во вред себе и окружающим) информацию заложенную в Ведах. У меня возник следующий вопрос: в статье есть упоминание об описываемой в Ведах предшествующей нам высокоразвитой цивилизации, имеется в виду цивилизация атлантов или лемурийцев? И вообще, сколько цивилизаций предшествовало нам, есть ли какая либо информация в Ведах на этот счет? Заранее Вам благодарна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Светлана 22.08.2007 17:11
Уважаемый Олег! Полный вариант Вед есть, но, к сожалению, среднестатистич еский человек Кали-юги не дотягивает по уровню духовного развития до привилегии читать веды в первоначальном "издании". Поэтому, у Вас есть отличный стимул для изучения этого вопроса, тем более, при таком живом интересе! Совершенствуйте свое сознание и качества! Удачи Вам в Вашем стремлении к Истине! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Олег 15.08.2007 01:27
Вот всё то прекрастно написано но есть одно но... Это но заключается в том что я хотел бы сам прочесть хотя бы перевод этих вед а не отдельные фрагменты и коментариии с родни " Ах кокое чудо там ведь всё написано !!!!", в том то и дело что библию и коран а также тору можно найтии прочесть, может и правленный но законченный вариант стобиш с логическим началом и концом а Веды токо подаются урывками, если полное сочинение оного есть подскажите где! И предоставте людям судить что ест ь что а не делать это за них ведь среднестатистич еский человек отнють не схож с неандертальцем !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Телефон: 589-59-47

Мобильный: +7-916-570-2201

Email: Отправить сообщение

Внимательно изучая информацию этого сайта, Вы сможете понять основы ведической философии и культуры, ее связь с другими мировыми культурами, а главное сможете применить знание Вед в своей собственной жизни — и благодаря этому сделать ее счастливой и гармоничной.